Химия и искусство: новый элективный курс в образовании

Разработка и реализация элективного курса Дипломы по химии

Список литературы

1. Ашуйко В.А. Химия комплексных соединений. – Минск : БГТУ, 2011. – 130 с.

2. Гельфман М.И., Юстратов В.П. Химия координационных соединений. – Кемерово, 2004. – 112 с.

3. Гильманшина С.И., Халикова Ф.Д., Халикова Ф.Д. Педагогические условия профильного обучения в условиях непрерывного химического образования // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 1. – С. 115-118;

4. Голубева Л.В. Профильное образование в школе: практика и теория. – Волгоград: Учитель, 2007. – 246с.

5. Добрецова Н.В. Возможности дополнительного образования детей для реализации профильного образования: Учебно-метадическое пособие для учителя/ Под. ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005. – 160с.

6. Егорова А.М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.).

— СПб.: Реноме, 2012. — С. 173-179.

7. Ермаков Д., Петрова Г. Элективные учебные курсы для профильного обучения //Народное образование, 2004. — № 2. – с.114-119.

8. Ермаков Д.С., Петрова Г.Д. Создание элективных учебных курсов для профильного обучения. // Школьные технологии – 2003. – № 6. – С. 23-29.

9. Ермолаев Е.А. Элективные курсы в системе профильного обучения // Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Общая топология. Проблемы математического образования: тезисы докладов 3-й Международной конференции, посв. 85-летию Л.Д. Кудрявцева. – М.: МФТИ, 2008. – С. 601-602.

список литературы

Выдержка из текста

Актуальность изучаемой темы заключается в необходимости разработки стратегических целей и ориентиров предприятия, посредством чего можно обеспечить планирование его текущей и операционной деятельности. Вследствие долгосрочного временного периода разработки стратегии возникает необходимость определения целесообразности и эффективности принятых стратегических целей. Наиболее точное представление о будущем компании можно получить, используя технологии предвидения и прогнозирования, одной из которых выступает Форсайт. Изучение основ проведения Форсайт-проектов дает возможность не только определить желаемый результат для компании в будущем, но и определить, какие изменения и направления деятельности будут способствовать достижению этого результата.

Данные обстоятельства обосновывают актуальность выпускной квалификационной работы, тема которой «Разработка и реализация проекта развития малого предприятия на примере кинотеатра». Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных элементов проекта развития кинотеатра. Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:

Актуальность проводимого исследования обусловлена тем, что современные предприятия осуществляют свою деятельность в условиях динамичной внешней среды. Без осознания значимости и необходимости планирования, в том числе разработки проекта, вряд ли возможно приобрести и упрочить конкурентные преимущества. В настоящее время на российских рынках конкуренция достаточна высока. В связи с этим разработка проекта развития для предприятий становится не столько желательной, сколько необходимой.

Проблема исследования заключается в разногласии между государственным заказом в отношении постоянного усиления социальной защиты ребенка и отсутствием современного педагогического инструментария, позволяющего это сделать в современном учебном процессе.

Для получения реальной пользы, сегментирование должно отвечать следующим требованиям: сегменты должны быть достаточно большими, они должны быть достаточно разными, чтобы можно было легко проводить гра-ницу между ними, быть современный чиновник»>должен быть обеспечен охват сегментов, то есть должно хватить денежных средств, творческих ресурсов, а также необходимо, чтобы любым способом можно было добраться до выбранного сегмента.

рассмотреть базовые принципы разработки программ социально-экономического развития субъектов РФ- рассмотреть особенности управления реализацией Федеральной программы регионального развития;

Теоретической основой работы послужили труды отечественных ученых (Бланка В.Р., Банка И.А, Савицкой В.Г., Шеремета А.Д. и др.), зарубежный опыт разработки финансовой стратегии, электронные ресурсы, а также периодические издания («Финансы и кредит», «Проблемы экономики», «Экономический анализ: теория и практика» и др.).

В процессе написания работы, сбора и обработки информации использовались такие общенаучные методы познания, как: системность и комплексность, анализ и синтез, сравнение.

Одно из наиболее ярких проявлений этой тенденции – активное распространение как на уровне РФ, так и на местах практики программно-целевого планирования развития социальной сферы. Программно-целевой метод в социальной сфере подразумевает не только организацию планирования, но и качественную экспертизу этого процесса, частью которой является определение воздействия реализации программ на развитие социальной сферы как на уровне федерации, так и муниципального образования.

Оглавление

Введение 3

Глава

1. Научные основы разработки и проведения элективных курсов в химико-биологических классах 6

1.1. Понятие, цели и характеристика элективных курсов в школе 6

1.2. Реализация концепции профильного обучения на примере химико-биологических классов 17

1.3. Понятие комплексных соединений, их изучение в старшей школе 26

Глава

2. Разработка элективного курса «Комплексные соединения» для учащихся химико-биологических классов 33

2.1. Тематический план курса 33

2.2. Исследование эффективности применения элективного курса «Комплексные соединения» в химико-биологических классах 36

2.3. Анализ результатов исследования 39

Заключение 53

Список литературы 57

Приложение 61

Оцените статью